Назначение
Система мониторинга предназначена для осуществления:
- тотального навигационного мониторинга транспортного средства;
- фиксации стиля управления транспортным средством водителя;
- контроля использования транспортного средства по назначению;
- контроль ГЕО-зон и скоростных режимов движения;
- контроля состояния транспортного средства;
- контроля функционирования самого оборудования;
- получения всех необходимых отчетных данных.
Использование
Система мониторинга включает в себя следующие компоненты:
- бортовое оборудование, со встроенным программным обеспечением и настраиваемыми параметрами его работы;
- каналы передачи информации от бортового оборудования транспортного средства в Систему мониторинга транспорта;
- системы обработки, передачи и предоставления информации во внутреннем представлении;
- системы управления базами данных;
- каналов передачи данных от сервера Системы до конечного пользователя;
- непосредственно самого автоматизированного рабочего места (АРМ) пользователя.
Возможности
Система мониторинга позволяет:
- в режиме реального времени получать информацию о местонахождении транспортного средства, и отслеживать его на электронной карте (векторной или растровой);
- контролировать соблюдение графика прохождения установленного маршрута транспортным средством, нарушение границ контрольных зон, установленных для конкретного или группы транспортных средств;
- отслеживать нарушения скоростного режима транспортными средствами в ГЕО-зонах;
- в режиме реального времени получать информацию о состоянии навесных агрегатов (работа миксера, крановой, насосной, буровой, поливальной и т.п. установок, температуры в рефрижераторе и т.д.);
- в режиме реального времени получать информацию о состоянии транспортного средства (работа двигателя, открытие/закрытие дверей и отсеков транспортного средства, наличие пассажиров, заправка/слив топлива, режим охранной системы и причину перехода в режим тревоги и т.д.);
- идентифицировать конкретного водителя, управляющего транспортным средством, и устанавливать факты его несанкционированного использования;
- мониторинг состояния канала связи и подстройка его под особенности работы оператора связи;
- дистанционно управлять исполнительными механизмами транспортного средства, иметь двустороннюю связь с водителем;
- дистанционно изменять параметры работы программного обеспечения бортового оборудования;
- получать телеметрическую информацию о работоспособности самого бортового оборудования, своевременно дистанционно идентифицировать некорректность работы его аппаратных и программных составляющих;
- представлять всю полезную информацию Системы мониторинга транспорта в виде развернутых и сводных отчетов.
Особенности
Концепция тотального мониторинга водителя, состояния транспортного средства и его местонахождения реализует:
- интеллектуальную модель анализа событий в бортовом оборудовании транспортного средства;
- гибкую самонастраивающуюся организацию канала связи;
- открытую для быстрой модификации и построенную на основе последних технических достижений систему сбора, обработки, хранения и распределения информации, обеспечивающую хранение огромного банка данных и их маршрутизацию с максимально возможной скоростью;
- понятный дружелюбный интерфейс АРМ, подстраиваемый под нужды и предпочтения пользователя, использующий доступные аппаратные и программные средства.
Все эти условия являются основополагающими для разработчиков Програмного обеспечения и определяют динамичность ее развития.
Минимальные требования к аппаратным средствам АРМ
- ОС - MS Windows 2000, XP, Vista, 7
- Микропроцессор (CPU) – Intel Celeron 2 ГГц
- ОЗУ (RAM) – 512 МБт
- Видеосистема (Video) – 32 МБт, 1024*768 (или выше)
- Жесткий диск (HDD) – 20 ГБт
- Доступ в интернет